Страница обновлена 19.11.2024

МБОУ Колодинская ОШ

Страница обновлена 19.11.2024
МБОУ Колодинская ОШ

                                                                                                      Педагогический состав

п/п

ФИО педагога

Преподаваемый предмет

Уровень образования

Уровень квалификации

Данные о повышении квалификации

                                                2024-2025 учебный год

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

1

Богоявленская Анна Александровна

Директор, учитель географии, биологии

Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д.  Ушинского, 1994 г.

Высшая квалификационная категория

«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря»

«Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России»

«Развитие профессиональных компетенций учителя биологии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом»

«Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП»

«Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»

«Способы защиты и действий в условиях угрозы распространения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов ( для работников объекта (территории)»

«Обучение по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории)»

«Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи»

32

32

2

Кулаков Николай Владимирович

Учитель математики, информатики

Высшее, Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д.  Ушинского, 1982 г.

Высшая квалификационная категория

«Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России»

«Методика преподавания учебного курса "Вероятность и статистика" в 7 классе»

«Методика преподавания учебного курса "Вероятность и статистика" в 8-9 классах»

«Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»

«Учитель математики: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции»

«Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи»

41

41

3

Лаврова Татьяна Леонидовна

Учитель русского языка, литературы, ОРКСЭ.

Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д.  Ушинского, 1997 г.

Первая квалификационная категория

«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря»

«Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС.Методические рекомендации Минпросвещения России»

«Экспресс-курс "Изучение основ православной культуры в начальной школе"

«Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом»

«Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»

«Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи»

33

33

4

Иванова Валентина Владимировна

Учитель немецкого языка, технологии, музыки, изо

Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д.  Ушинского, 2000 г.

Первая квалификационная категория

«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря»

«Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России»

«Развитие профессиональных компетенций учителя иностранного языка общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом»

«Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»

«Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи»

«Обучение учебному предмету "Труд (технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО»

«Развитие умений устной речи при изучении иностранного языка на базовом и углубленном уровнях»

27

23

5

Махова Вера Владимировна

Учитель начальных классов, химии

Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д.  Ушинского,  1997 г.

Первая квалификационная категория

«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря»

«Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России»

«Содержание, применение и актуальные вопросы обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

«Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»

«Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога: Маршрут 1»

«Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи»

34

34

6

Ястребова Светлана Константиновна

 учитель начальных классов 

Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д.  Ушинского, 2001г.

 Первая квалификационная категория

«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря»

«Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России»

«Содержание, применение и актуальные вопросы обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

«Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФОАП»

«Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи»

35

35

7

Хохлова Нина Александровна

 учитель истории, обществознания физики, физической культуры, обзр

Высшее, ЯГУ им. П.Г.Демидова г.Ярославль,2004г.

-

«Педагогическое образование: учитель математики»

Федеральная образовательная программа основного общего образования (ФООП ООО) и федеральная образовательная программа среднего общего образования (ФОП СОО): организационно-методическое сопровождение реализации в общеобразовательной организации

«Педагогическое образование: учитель истории и обществознания»

«Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога: Маршрут 1»

«Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи»

17

1

8

Бухмарева Ольга Валерьевна

воспитатель

Среднее профессиональное, ГПОУ ЯО Пошехонский аграрно-политехнический колледж, 2016

-

«Педагогика и психология»

19

14