Педагогический состав
№ п/п |
ФИО педагога |
Преподаваемый предмет |
Уровень образования |
Уровень квалификации |
Данные о повышении квалификации 2024-2025 учебный год |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
1 |
Богоявленская Анна Александровна |
Директор, учитель географии, биологии |
Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 1994 г. |
Высшая квалификационная категория |
«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря» «Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России» «Развитие профессиональных компетенций учителя биологии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом» «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП» «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП» «Способы защиты и действий в условиях угрозы распространения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов ( для работников объекта (территории)» «Обучение по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории)» «Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи» |
32 |
32 |
2 |
Кулаков Николай Владимирович |
Учитель математики, информатики |
Высшее, Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского, 1982 г. |
Высшая квалификационная категория |
«Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России» «Методика преподавания учебного курса "Вероятность и статистика" в 7 классе» «Методика преподавания учебного курса "Вероятность и статистика" в 8-9 классах» «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП» «Учитель математики: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции» «Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи» |
41 |
41 |
3 |
Лаврова Татьяна Леонидовна |
Учитель русского языка, литературы, ОРКСЭ. |
Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 1997 г. |
Первая квалификационная категория |
«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря» «Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС.Методические рекомендации Минпросвещения России» «Экспресс-курс "Изучение основ православной культуры в начальной школе" «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом» «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП» «Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи» |
33 |
33 |
4 |
Иванова Валентина Владимировна |
Учитель немецкого языка, технологии, музыки, изо |
Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2000 г. |
Первая квалификационная категория |
«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря» «Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России» «Развитие профессиональных компетенций учителя иностранного языка общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом» «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП» «Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи» «Обучение учебному предмету "Труд (технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО» «Развитие умений устной речи при изучении иностранного языка на базовом и углубленном уровнях» |
27 |
23 |
5 |
Махова Вера Владимировна |
Учитель начальных классов, химии |
Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 1997 г. |
Первая квалификационная категория |
«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря» «Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России» «Содержание, применение и актуальные вопросы обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП» «Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога: Маршрут 1» «Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи» |
34 |
34 |
6 |
Ястребова Светлана Константиновна |
учитель начальных классов |
Высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2001г. |
Первая квалификационная категория |
«Профессиональные компетенции вожатого летнего оздоровительного лагеря» «Внедрение ФООП и Дорожная карта по переходу на новые ФГОС. Методические рекомендации Минпросвещения России» «Содержание, применение и актуальные вопросы обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФОАП» «Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи» |
35 |
35 |
7 |
Хохлова Нина Александровна |
учитель истории, обществознания физики, физической культуры, обзр |
Высшее, ЯГУ им. П.Г.Демидова г.Ярославль,2004г. |
- |
«Педагогическое образование: учитель математики» Федеральная образовательная программа основного общего образования (ФООП ООО) и федеральная образовательная программа среднего общего образования (ФОП СОО): организационно-методическое сопровождение реализации в общеобразовательной организации «Педагогическое образование: учитель истории и обществознания» «Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога: Маршрут 1» «Обучение работников образовательной организации навыкам оказания первой помощи» |
17 |
1 |
8 |
Бухмарева Ольга Валерьевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, ГПОУ ЯО Пошехонский аграрно-политехнический колледж, 2016 |
- |
«Педагогика и психология» |
19 |
14 |